Каталог Товаров
0
Сравнить
Сравнение товаров
Список сравнений пуст
0
Избранные
Избранные
Список желаний пуст
0
0 грн.
Корзина
Корзина
Ваша корзина пуста!

Гарантия

  • Гарантия и сервисное обслуживание
    Я могу обменять товар или вернуть товар?
    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
    • заполненный гарантийный талон производителя;
    • документ, подтверждающий покупку (чек или расходная накладная);
    • полная комплектация товара;
    • сохранение всех пломб и маркировки на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;
    • соблюдение требований инструкции по эксплуатации.

    Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
    Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети http://assol.in.ua/ru/shops/, в котором вы приобрели Товар.
    При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
    Если вы находитесь в другом городе, где нет магазина Ассоль, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 068-418-60-61. Условия обмена или возврата товара указаны выше.
    Какова гарантия на этот товар?
    Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
    В каких случаях гарантия не предоставляется?
    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
    • нарушения сохранности гарантийных пломб;
    • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушение правил использования;
    • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
    • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
    • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
     
    Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
      • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
      • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
      • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
      • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
      • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
      • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
      • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
      • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
      • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
      • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.


    Гарантийные обязательства не распространяются:
    • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
    • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
    • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

    По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 068-418-60-61